Методический кабинет
управления образования г.Шахтерска

Назад Вверх Вниз Вперед Главная » 2016 » Январь » 26 » Творческая лаборатория педагогов дошкольного образования города
13:06
Творческая лаборатория педагогов дошкольного образования города

   26 января 2016 года состоялась творческая лаборатория педагогов дошкольного образования города Шахтерска по вопросам эффективности внедрения образовательных Государственных стандартов. Целью заседания является мониторинг создания оптимальных условий в учреждениях, профессионализм педагогов и подготовка родителей. Основная задача мониторинга – определить воспитательную ценность, уровень используемых технологий, произведений литературы и культуры, выявить особенности развития каждого ребенка и разработать индивидуальный маршрут воспитательно-образовательной работы для максимального формирования творческого потенциала каждого малыша. Типовая образовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» строится на принципе личностно-ориентированного взаимодействия взрослого с детьми и направлена на становление личности ребенка, его индивидуальные особенности, признание самоценности дошкольного периода детства. Педагоги используют интересные формы организации детей во время диагностики усвоения ребятами программного материала. Детворе интересны познавательные беседы, проблемно-игровые задачи, ситуации, ребусы, вопросы с юмором, фрагменты любимых сказок и мультфильмов. Организованная взрослыми жизнедеятельность в детском саду позволяют выявить достижения ребенка, его трудности, особенности развития, степень познавательного, речевого, физического, социально-коммуникативного, художественно-эстетического развития дошкольника. Методический кабинет разработал рекомендации педагогам для проведения мониторинга и представил график проведения городских студий по данному вопросу.

Прикрепления: Фотография 1
Просмотров: 85 | Добавил: Tumneva_Lyudmila | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Логин:
Пароль:
Гость
Эмблема Эмблема Эмблема Эмблема Эмблема Эмблема Эмблема Эмблема Эмблема Эмблема Эмблема